Stigr-vagrem
Home Email us
Engineering products. Production of icons. Emergency lighting.
+7 (495) 747-47-13
+7 (495) 747-46-74
+7 (499) 204-84-33

Office 118, 3, Mussorgsky’s street, Moscow

English version Русская версия

Company «Stigr-vagrem»

Our company has already been designing and producing for 15 years elements of interior, heating, ventilating and air conditioning systems for electric trains and long-distance cars. Our organization took part in projects development and in production of electric trains ЭМ2И, «Sputnik», ЭД4Э, ЭД9Э, ЭД12, ЭД4МКу. Experts of our organization have worked out the equipment of ventilating, heating and cooling systems for electric trains. We worked out and made a support system of double-current microclimate for electric train’s cars which consists of a heater, of a ventilation installation and an air-conditioner and also of air channels. For more details about our company »

Emergency lighting

Аварийное освещениеEmergency lighting means lighting activated upon a failure of the working-light power supply system. Emergency lighting is used in high-risk work areas for escape-route lighting and also like standby lighting. Storage light-emitting diode (LED) luminaries together with light cursors are basic elements of emergency lighting. The adaptation of storage LED luminaries allows to achieve sizeable energy saving under minimal operating costs. For more details about emergency lighting »

Icons

Эвакуационные знакиEscape-route signs are used for label exits and escape routes. Icons, such as Exit signs, Fire-hydrant signs, Fire-cock signs, On-the-right/left-and-down/upstairs signs are mandatory attributes practically of any modern building, whether it is a business centre or a municipal building. For more details about Icons »

Hydroabrasive cutting

Гидроабразивная резкаHydroabrasive cutting offers an advantage concerning other kinds of cutting. This kind of cutting is notable for its high accuracy and speed of cutting, for the possibility of figured cutting of sheet materials on intricate profiles with any radiuses of rounding off and curvature. To the list of the materials, giving in hydroabrasive cutting it is possible to refer ferrous and non-ferrous metals, glass, granite, tile slab, marble, etc. By means of a hydroabrasive cutting’s technology it is possible to produce quickly and qualitatively a complex cut of sheet metals, including alloyed.
Phone.: 747-47-13; 781-16-25. For more details about Hydroabrasive cutting »

Aluminum composite panels

Алюминиевые композитные панелиAluminum composite panels offer a considerable quantity of advantages concerning traditional building materials: lightness, high strength, rigidity. Ability to shield electromagnetic radiation does the use of aluminum composite panels relevant in places with increased electromagnetic activity, such as medical centers, airports, and nowadays also office centers. For more details about Aluminum composite panels »

Engineering product

Our company possesses a design office and industrial enterprises and it allows fulfilling machine-building works of different types - from furnishing, to designing and production of heating and air conditioning systems of railroad cars. More in detail about machine-building products »

Company Stigr-vagrem

2009 Company “Stigr-vagrem”. All rights reserved.

Engineering products, production of icons, emergency lighting.
Phone/fax: (495) 747-47-13, 747-46-74, (499) 202-84-33
Office 118, 3, Mussorgsky’s street, Moscow

Аккумуляторные светодиодные светильники аварийного освещения
Главная страница Наша электронная почта
Машиностроительные изделия. Производство знаков пожарной безопасности. Аварийное освещение.
+7 (495) 747-47-13
+7 (499) 204-84-33
8-800-550-56-57

г.Москва, ул. Мусоргского, дом 3, офис 108, Email: stigr@stigr.su

English version Русская версия
Изготовление указателей
наклеек
изготовление указателей

Экономичный потолочный
светильник на светодиодах
Потребляемая мощность – 40 Вт


Экономичный потолочный светильник на светодиодах
Бытовой светильник
на светодиодах СВ-12
Потребляемая мощность – 15 Вт


Бытовой светильник на светодиодах

Компания “Стигр-вагрем”

Наша компания уже более 20 лет проектирует и производит элементы интерьера, системы отопления, вентиляции и кондиционирования для электропоездов и вагонов дальнего следования. Наша организация принимала участие в разработке проектов и производстве электропоездов ЭМ2И, «Спутник», ЭД4Э, ЭД9Э, ЭД12, ЭД4МКу. Специалистами нашей организации разработано оборудование системы вентиляции, отопления и охлаждения для электропоездов. Нами разработана и изготовлена система обеспечения микроклимата постоянного и переменного тока для вагонов электропоезда, которая состоит из блока нагрева воздуха, вентиляционной установки и блока охлаждения воздуха, а также воздушных каналов. Подробнее о нашей компании »

МотовозИнтерьер электропоездаАварийное освещение

Эвакуационные указатели на светодиодах - Аварийное освещение

Аварийное освещениеАварийное освещение - это освещение, включаемое при нарушении питания рабочего освещения. Аварийное освещение используется в зонах повышенной опасности для освещения путей эвакуации, а также как резервное освещение. Аккумуляторные светодиодные светильники наряду со световыми указателями являются основными элементами аварийного освещения. Применение аккумуляторных светодиодных светильников позволяет достичь значительной экономии электроэнергии при минимальных эксплуатационных расходах. Подробнее об аварийном освещении »

Эвакуационные знаки

Эвакуационные знакиЭвакуационные указатели используются для обозначения выходов и направлений движений к ним. Эвакуационные знаки, такие как таблички "Выход", указатели пожарных гидрантов (ПГ), указатели пожарных кранов (ПК), указатели лестниц и т.д. являются обязательным атрибутами практически любого современного здания, будь то деловой центр или муниципальное строение. Подробнее об эвакуационных знаках »

Гидроабразивная резка

Гидроабразивная резкаГидроабразивная резка обладает рядом преимуществ по отношению к другим видам резок. Резку водой отличают высокая точность и скорость резки, возможность фигурной резки листовых материалов по сложным профилям с любыми радиусами скругления и кривизной. К списку материалов, поддающихся гидроабразивной резке, можно отнести черные и цветные металлы, стекло, гранит, плитку, мрамор и т.д. С помощью технологии гидрорезки можно быстро и качественно изготовлять сложный раскрой листовых металлов, в том числе легированных.
Тел.: 747-47-13; 781-16-25. Подробнее о гидроабразивной резке »

Алюминиевые композитные панели

Алюминиевые композитные панелиАлюминиевые композитные панели обладают значительным количеством преимуществ по сравнению с традиционными строительными материалами: высокими лёгкостью, прочностью, жёсткостью. Способность экранировать электромагнитное излучение делает актуальным использование алюминиевых композитных панелей в местах с повышенной электромагнитной активностью, таких как медицинские центры, аэропорты, а ныне и офисные центры. Подробнее о композитных панелях »

Машиностроительные изделия

Наша компания обладает собственным конструкторским бюро и производственными предприятиями, что позволяет выполнять машиностроительные работы широкого профиля - от отделки, до проектирования и производства систем отопления и кондиционирования вагонов электропоездов. Подробнее о машиностроительных изделиях »

Наши подразделения

Компания Стигр-вагрем

2009 Компания “Стигр-вагрем”. Все права защищены.

Аварийное освещение, светодиодные светильники, гидроабразивная резка, эвакуационные знаки, плоттерная резка.
Тел./Факс: (495) 747-47-13, (499) 204-84-33,
г.Москва, ул. Мусоргского, дом 3, офис 108.

информация